8 (800) 100 99 87  

Правила программы лояльности

Правила программы лояльности
магазинов «Мачо» и «M-Free» Правила в редакции 10.04.2023

1. Общая информация о программе лояльности
1.1. Программа лояльности позволяет ее участникам получать преимущества при покупках в магазинах «Мачо» и «M-Free» (далее – магазин).
1.2. Доступ к преимуществам получают участники при наличии у них виртуальной карты лояльности.
2. Получение виртуальной карты
2.1. Для получения виртуальной карты покупатель приобретает товар на любую сумму в одной из точек продаж магазина.
2.2. После покупки покупатель обращается к сотруднику магазина для заполнения анкеты на получения виртуальной карты лояльности либо сотрудник предлагает это сам. Покупатель может отказаться от заполнения анкеты.
2.3. Перед заполнением покупатель знакомится с правовой информацией, содержащейся в анкете, положениями об обработке персональных данных магазина.
2.4. Покупатель заполняет поля анкеты и указывает актуальную информацию о себе. Актуальность информации покупатель подтверждает подписью и ставит дату заполнения анкеты, передает ее продавцу.
2.5. Магазин регистрирует данные покупателя в своей системе. После регистрации покупатель становится участником программы лояльности и может пользоваться преимуществами.
2.6. Магазин отказывает в выдаче виртуальной карты при:
• Наличии незаполненных полей анкеты;
• Отсутствия подписи или даты;
• Невозможности разобрать почерк;
• Порче покупателем анкеты.
2.7. Виртуальная карта находится в системе магазина и доступ к ней предоставляется по номеру телефона.
3. Преимущества
3.1. При использовании виртуальной карты покупатель получает:
• скидку на товары магазина.
3.2. Размер скидки устанавливается магазином и может изменяться в одностороннем порядка.
4. Получение преимуществ
4.1. Для получения преимуществ участник программы называет свой номер телефона продавцу.
4.2. Продавец магазина применяет в системе номер телефона участника.
4.3. Преимущества предоставляются автоматически при наличии номера телефона в системе.
5. Обработка персональных данных
5.1. Покупатель согласен на обработку персональных данных. Согласие покупатель дает, когда подписывает анкету.
5.2. Оператор не распространяет персональные данные без согласия клиента.
5.3. Покупатель дает согласие на то, что магазин может поручить другому лицу обработку его персональных данных.
5.4. Магазин обрабатывает персональные данные покупателя исключительно в целях осуществления деятельности магазина, в том числе для оказания услуг, пользования программой лояльности и другой информации о деятельности оператора.
5.5. Перечень персональных данных, которые передает клиент:
• Фамилия, имя, отчество (при наличии);
• Номер телефона;
• Дата рождения.
5.6. Магазин обрабатывает персональные данные следующими способами: собирать, хранить, записывать, систематизировать, накапливать, использовать, передавать, отправлять клиенту СМС, отправлять клиенту сообщения через мессенджеры, а также совершать иные действия, которые не запрещены действующим законодательством.
5.7. Покупатель подписывает анкету и соглашается на получение от магазина сообщений посредством СМС, мессенджеров.
5.8. Согласие на обработку действует в течение всего периода оказания услуг и в течение 5 лет после окончания оказания услуг.
5.9. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано клиентом путем письменного уведомления, направленно в адрес оператора заказным почтовым отправлением с описью вложения. Согласие на обработку персональных данных считается отозванным через 30 дней от даты получения организатором такого письма от клиента.
6. Изменение правил
6.1. Магазин может менять правила программы лояльности в одностороннем порядке.
6.2. Магазин может прекратить программу лояльности и перестать предоставлять доступ участникам к преимуществам.




Сделайте заказ на сайте:
  • При заказе от 1500 ₽ - бесплатная доставка до пункта выдачи СДЭК.
  • При заказе от 3000 ₽ - бесплатная доставка до двери.