8 (800) 100 99 87  

Правила продажи товаров (оферта)

Оферта магазинов
«Мачо» и «M-Free» Оферта в редакции 10.04.2023

1. Общая информация
1.1. ИП Лузянина А.И. (ИНН: 781138319909, 193315, г. Санкт-Петербург, проспект Большевиков, д. 71, корп. 2, кв. 12) (далее – магазин) продает товары посредством интернет-сайта https://magazinmacho.ru/.
1.2. Оферта представляет собой правила продажи товаров магазина и является публичной (ст. 437 ГК РФ). К правоотношениям между магазином и покупателем применяется законодательство Российской Федерации.
1.3. На интернет-сайте магазина могут быть технические ошибки, например, товар отображается как в наличии, но фактически отсутствует у магазина. При технической ошибке магазин уведомляет об этом клиента и отменяет заказ либо предлагает альтернативу.
1.4. Магазин может закрыть, приостановить, изменить работу интернет-сайта целиком либо в части в одностороннем порядке. Магазин не должен уведомлять об этом покупателя.
1.5. Магазин может в одностороннем порядке изменять цены товаров, кроме тех, что оплатил покупатель.
1.6. Материалы на сайте носят справочный характер и не могут передавать в полной мере информацию о свойствах и характеристиках товара. Покупатель должен обратиться к магазину за подтверждением информации перед тем, как оформить заказ, если он сомневается о каких-либо свойствах товара.
2. Заказ товара
2.1. Покупатель приобретает товар посредством функционала интернет-сайта магазина.
2.2. Покупателю предоставляется доступ к информации о товарах посредством функционала интернет-сайта магазина. Информация о товарах расположена на соответствующих страницах интернет-сайта магазина.
2.3. Покупатель выбирает товар и его размер, нажимает «в корзину». Когда покупатель выбрал необходимый товар, он переходит к оформлению заказа.
2.4. Покупатель оформляет заказ и вводит свои данные в поля, которые указаны на странице, выбирает адрес, способ доставки.
2.5. Покупатель указывает достоверные данные при оформлении заказа.
2.6. Покупатель нажимает «оплатить», оплачивает заказ. Оплата признается принятием (акцептом) условий этой оферты.
2.7. Покупатель может получить информацию о заказе, когда обратится к магазину. Для этого покупатель выбирает удобный ему способ связи, содержащийся на интернет-сайте, и сообщает данные о заказе, свой вопрос.
2.8. Магазин может отменить заказ полностью или в части:
• Если обнаружил техническую ошибку на сайте в отношении товара покупателя;
• Если обнаружил недостаток в товаре покупателя и не имеет возможности заменить на аналогичный.
3. Оплата
3.1. Покупатель переходит к оплате, когда нажимает кнопку «оплатить» в форме.
3.2. Оплата заказа происходит в безналичной форме в формате онлайн-платежа. Для приема онлайн-платежей магазин использует сервис банка.
3.3. Покупатель для оплаты использует банковскую карту и заполняет соответствующую форму.
3.4. Платеж покупателя при оплате банковской картой должен быть авторизован банком.
3.5. В течение 1 суток после успешной оплаты покупателю приходит электронный чек. Чек содержит все необходимые данные о платеже.
4. Доставка
4.1. Магазин доставляет только товар, который оплатил покупатель.
4.2. Способы и условия доставки указываются на соответствующей странице интернет-сайта магазина.
4.3. Товар доставляется по территории Российской Федерации.
4.4. Для доставки товара магазин привлекает транспортную компанию. Условия и порядок доставки устанавливаются правилами транспортной компании.
4.5. Стоимость доставки оплачивается дополнительно и указывается при оформлении заказа, когда выбран адрес и способ доставки.
4.6. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально для каждого заказа из параметров, которые указал покупатель выборе адреса и способа доставки.
4.7. Сроки доставки устанавливает транспортная компания.
4.8. Покупатель гарантирует, что получит товар согласно условиям доставки его заказа.
4.9. Магазин не несет ответственность, когда транспортная компания не смогла доставить товар из-за неправильных данных, переданных покупателем, когда он оформлял заказ.
4.10. Если доставка не состоялась по вине покупателя, то новая доставка оплачивается дополнительно и сроки доставки устанавливаются магазином. Об этом магазин уведомляет покупателя.
5. Возврат
5.1. Товары магазина относятся к категории швейные и трикотажные изделия.
5.2. Покупатель может отказаться от заказа до момента его отправки. Для этого покупатель звонит на горячую линию по номеру телефона, указанного на сайте, либо пишет на электронную почту sales@magazinmacho.ru.
5.3. Если товары этой категории надлежащего качества, то они не подлежат обмену (постановление Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463). В том числе если товар не подошел по цвету или размеру.
5.4. Возврат товара надлежащего качества, который покупатель купил через интернет-сайт магазина, возможен в течение 7 дней. Возврат товара надлежащего качества возможен если покупатель сохранит товарный вид, потребительские свойства, документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Об этом покупатель уведомляет на электронную почту sales@magazinmacho.ru и передает товар магазину.
5.5. Если покупатель отказался от товара надлежащего качества в сроки, то магазин возвращает деньги в течение 10 дней со дня, когда покупатель заявил о необходимости возврата.
5.6. Расходы на возврат товара надлежащего качества несет покупатель.
5.7. По истечении 7-дневного срока покупатель не может вернуть товар надлежащего качества.
5.8. Если покупатель купил некачественный товар, то он направляет претензии по качеству на электронную почту магазина sales@magazinmacho.ru. Совместно с претензией покупатель указывает требование, прикладывает фото недостатков, документ об оплате и информацию о заказе.
5.9. В случае продажи магазином товара ненадлежащего качества, покупатель передает товар в точку продаж магазина в максимально короткие сроки для осуществления проверки качества. Доставляет товар покупатель самостоятельно в любую из точек продаж МАЧО, либо посредством транспортной компании СДЕК или ПОЧТА РФ.
5.10. Если товар ненадлежащего качества и виноват магазин, то магазин по требованию покупателя обменяет товар или вернет деньги и расходы на доставку. Расходы покупатель подтверждает письменно.
5.11. Возврат стоимости товара производится не позднее чем через 10 дней с даты предоставления покупателем соответствующего требования.
5.12. Для возврата денежных средств на банковскую карту покупателя необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию на электронный адрес покупателя, и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу: sales@magazinmacho.ru. Деньги возвращаются на банковский счет покупателя, указанный в заявлении, в течение 10 дней со дня получения «Заявление о возврате денежных средств».
5.13. Обмен происходит в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Персональные данные
6.1. Для продажи товара не требуется согласие покупателя на обработку его персональных данных (п. 5 ч. 1 ст. 6 ФЗ «О персональных данных»).
6.2. Обработка персональных данных происходит с учетом политики обработки персональных данных, расположенной на интернет-сайте магазина.
7. Изменение условий оферты
7.1. Магазин может изменить условия этой оферты в одностороннем порядке.
7.2. Новые условия оферты распространяются на заказы, оформленные после их размещения на сайте.
7.3. Для изменения правил магазин не уведомляет каким-либо специальным образом покупателей. Актуальная редакция условий оферты размещается на сайте магазина.




Сделайте заказ на сайте:
  • При заказе от 1500 ₽ - бесплатная доставка до пункта выдачи СДЭК.
  • При заказе от 3000 ₽ - бесплатная доставка до двери.